Баннеры - введение
Основой баннерной рекламы является размещение небольшой картинки (баннера) на как можно большем количестве чужих страниц. При нажатии на ссылку осуществляется переход на рекламируемую страницу. Сам баннер представляет собой графический файл (обычно GIF-формат), размещенный на чужой странице и имеющий гиперссылку.
Баннерная реклама пронизывают Internet насквозь и, теоретически, можно найти любую интересующую Вас информацию следуя нажатиям на тематические баннеры.
Баннеры бывают анимированные и не анимированные. Так же баннеры отличаются по размерам, обычный размер 468Х60 пикселов, однако бывают и другие размеры (зависит от вашей фантазии, если не ограничивается правилами службы обмена баннерами), некоторая стандартизация в размерах баннеров проведена Internet Advertising Bureau http://www.iab.net/ совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), которые рекомендуют следующие размеры:
Размер (в пикселах) | Тип (название) |
468x60 | Full Banner |
392x72 | Full Banner with vertical navigation bar |
234x60 | Half banner |
120x240 | Vertical banner |
120x90 | Button 1 |
120x60 | Button 2 |
125x125 | Square button |
83x31 | Micro button |
При размещении вашего баннера следует учитывать, что показ одного баннера одному и тому же пользователю многократно не ведет к увеличению отклика. Поэтому каждый баннер имеет срок жизни, после которого он устаревает, и дальнейшее продолжение его показа ведет только к существенному уменьшению CTR. Следовательно, не стоит показывать один и тот же баннер в службе обмена баннерами имеющей 100 000 показов в день более чем 100 000 раз, даже в таком случае каждый уникальный пользователь этой службы, скорее всего, не по одному разу увидит ваш баннер.
При размещении баннеров рекомендуется использовать Targeting (показ рекламного баннера только целевой аудитории). Солидные службы обмена баннеров предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будут показаны ваши баннеры или, наоборот, на которых показ не желателен, вплоть до полного ручного выбора доменов и home page. Таким образом, Вы сможете добиться наибольшего отклика на Ваш баннер, т.к. выбранная аудитория уже расположена к данной тематике.
PHP — это язык программирования, основанный на использовании скриптов. Данный язык широко применяется для создания различных front-end и back-end веб-приложений. Поддерживается по-умолчанию большинством хостеров, являясь одним из лидеров среди языков программирования, предназначенных для создания динамических интерактивных сайтов. |
Интересные материалы на сайте:
|