Футбольный калькулятор (ставки на лидера, двойные и тройные вилки)
Внимание. Аналитическая статья. Не используйте её для создания ставок в букмеккерских канторах. Это только теория!
Ставки на "лидера"
Пример:
16.10.2004 Бундеслига. Тур 8. Нюрнберг - Фрайбург П1=1.95 Х=3.30 П2=3.25
Вносим данные в калькулятор. Ставим сумму 10 денежных единиц.
При ничье или победе Нурнберга выигрыш составит 1.84 денежных единицы.
По процентам - это 18,41%
Смещённые ставки - это ставки, которые позволяют сместить выигрыш на "победу". При ничье деньги теряются в небольшом объеме: примерно 0.5 денежных единиц.
Рассматривая пример, приведенный выше, можно получить выигрыш 4.57 денежных единиц, или потерять 0.5 денежных единицы при ничье.
Выявление "вилок" в двух исходах: П1 - П2
Выявление "вилок" в трёх исходах: П1 - X - П2
Стоит обратить внимание на статью Прогнозирование любого футбольного матча.
А также на аналитический отчет
Как получить приблизительную оценку процента выигрыша при одинаковых ставках на "Больше - Меньше"?
Prolog — это язык логического программирования. Он является декларативным языком: вся стуктура программы представлена в виде правил и фактов. На нем можно строить экспертные системы, генерирующие ответы вида true (истина) или false (ложь). Пролог хорошо подходит для автоматического перебора вариантов решений с возвратами. Язык не требует написания большого объемного кода и позволяет получать отличные результаты.
Интересные материалы на сайте:
Список движков для создания игр на различных платформат, от PC и PlayStation 2, до Apple и Android.
статье реализован алгоритм работы с кубическими сплайнами и построение 3D модели.
Описание алгоритмов шифрования данных. Каждый пример является самодостаточной программой, написанной на языке программирования Borlabd Pascal 7.0
В статье представлены алгоритмы работы с бинарным деревом: поиск ключа, вставка, LR и LL повороты, удаление.