www.gcmsite.ru

Новости Программы PHP-скрипты Статьи Числа
Услуги Резюме Игры Автомобили Поиск

СИСТЕМНОЕ И ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ
компьютерная техника, игры

Футбольный калькулятор (ставки на лидера, двойные и тройные вилки)

Внимание. Аналитическая статья. Не используйте её для создания ставок в букмеккерских канторах. Это только теория!

Ставки на "лидера"

КоэффициентыДеньгиСмещённые ставки
Победа:
Ничья:
Банк:
Победа:
Ничья:
Выигрыш:
Процент:
Ставка П:
Ставка Н:
Выигрыш П:
Выигрыш Н:
Процент < 5 - плохо
Процент > 15 - тоже плохо
Процент > 5 и <15 - хорошо (шанс на выигрыш равен 80-90 %)
Банк - общая сумма на выходе = ставка + выигрыш

Рассматривать необходимо матчи, в которых коэффициенты "победа" и "ничья" для команды будут меньше коэффициента "поражение"(см в букмекерских конторах). В этом виде ставок можно выиграть при победе-ничье команды-лидера и проиграть при её поражении весь банк.

Пример:
16.10.2004 Бундеслига. Тур 8. Нюрнберг - Фрайбург П1=1.95 Х=3.30 П2=3.25
Вносим данные в калькулятор. Ставим сумму 10 денежных единиц. При ничье или победе Нурнберга выигрыш составит 1.84 денежных единицы. По процентам - это 18,41%

Смещённые ставки - это ставки, которые позволяют сместить выигрыш на "победу". При ничье деньги теряются в небольшом объеме: примерно 0.5 денежных единиц.

Рассматривая пример, приведенный выше, можно получить выигрыш 4.57 денежных единиц, или потерять 0.5 денежных единицы при ничье.

Выявление "вилок" в двух исходах: П1 - П2

Лучший коэффициент Маржа Банк Выигрыш
П1 П2
С1 С2  Выигрыш > 0 - хорошо (вилка)
С1 С2  Смещение на П1
С1 С2  Смещение на П2

Выявление "вилок" в трёх исходах: П1 - X - П2

Лучший коэффициент Маржа Банк Выигрыш
П1 X   П2
С1 С2 С3  Выигрыш > 0 - хорошо (вилка)

Стоит обратить внимание на статью Прогнозирование любого футбольного матча. А также на аналитический отчет Как получить приблизительную оценку процента выигрыша при одинаковых ставках на "Больше - Меньше"?


Prolog — это язык логического программирования. Он является декларативным языком: вся стуктура программы представлена в виде правил и фактов. На нем можно строить экспертные системы, генерирующие ответы вида true (истина) или false (ложь). Пролог хорошо подходит для автоматического перебора вариантов решений с возвратами. Язык не требует написания большого объемного кода и позволяет получать отличные результаты.

Интересные материалы на сайте:

Автор, разработчик: Шаров Евгений   (gcmsite@yandex.ru)
(c) 2000-2020 GCM-Site - системное и веб-программирование
Цитирование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки