Эмулятор футбольного матча
Здесь находится эмулятор футбольного матча. Версия, используемая в игре(v 1.80).
Задумка была немного другой. Но пока что сделал так. За неимением свободного времени представляю Вам возможность создать интересный матч.
За основу берется поле, встроенное в форму.
Два вида объектов - игроки и мяч.
Эмуляция мяча - самое простое. Уменьшать вектор движения при свободном перемещении по гиперболическому закону, или в крайнем случае - по линейному (с фиксированным шагом). [ x=x+dx, y=y+dy]
Труднее с игроками. Существует 4 типа: в, з, п, н. Судьи на поле не будет.
У каждого объекта есть координаты и вектор движения. далее
for i:= 1 to 23 do Case Kind[i] of 1 : GoalKpr(i); 2 : Defender(i); 3 : Middler(i); 4 : Forvard(i); 5 : myBall end;
Вызываем процедуры для каждого типа объектов с ЕДИНСТВЕННОЙ целью: ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА
Ну а дальше идет обычная перерисовка по событию таймера...
Если необходимо увеличить размеры поля, т.е. сделать его на весь экран, то пожалуйста, а не против. Одно ограничение (поле должно умещаться на экране 800х600)
Можно как угодно переделать внутренности программы, но входные переменные и выходные переменные должны остаться на прежнем месте и в них должна быть та же информация, которая в них помещалась в алгоритме-оригинале.
Надеюсь, Вы посмотрите на эту программу и попробуете сделать нечто красивое и интересное, чтобы можно было заменить этот алгоритм более удачным.
Загрузка программы "Эмулятор футбольного матча":
- Японские кроссворды
Легко создаем черно-белые японские сканворды, распечатываем на принтере и разгадываем. - В Windows 7 нет драйверов ODBC
Рассматривается способ подключения ODBC драйверов в 64-битной версии Windows 7. - Как настроить 301-редирект и указание link rel=canonical
Исправляем проблему дублей страниц на сайте и склейку доменов с www. - Футбольный калькулятор (ставки на лидера, двойные и тройные вилки)
Аналитическая статья для любителей ставок в букмеккерских конторах.
Категория: "Эмулятор футбольного матча"
Лицензия: Freeware
Скачать zip-архив программы (213 Кб)
JavaScript — это язык веб-программирования, работающий на стороне клиента, позволяющий автоматизировать какую-либо деятельность на странице сайта, не нагружая сервер. Вся нагрузка лежит на компьютере пользователя. В нем можно создавать функции, а также использовать базовые алгоритмы, состоящие из следования-ветвления-цикла. Чаще всего программный код на языке JavaScript обрабатывается обычными веб-браузерами. |
Интересные материалы на сайте:
|